«Чтобы проанализировать ЗУ со всех сторон можно придерживаться следующего плана:
Подготовка технического задания на поиск ЗУ для публичной стороны, чтобы в дальнейшем тратить меньше времени на отсев.
Формирование критериев оценки ЗУ для спортклубов «Моя станция». В нашем случае это:
- численность аудитории в зоне 10 и 15 минутной пешей доступности,
- доходы населения,
- наличие и охваты потенциальных конкурентов,
- коэффициент проникновения спорта,
- ёмкость условно свободной и реальной целевой аудитории.
Заказ выписки по ЗУ и ГПЗУ по ним – после анализа документов воронка может значительно сократиться.
Проведение топографической съёмки (в некоторых случаях) для выявления того, что скрыто под землёй.
Проведение комплексного маркетингового анализа проекта с учётом его размещения на конкретном ЗУ. Минспорт России называет это анализом микро- и макро среды проекта и требует в рамках ФП "Бизнес-спринт". Эти данные пойдут в финансовую модель.
В рамках подготовки проекта «Моя станция» мы за последние пару месяцев проанализировали более 150 ЗУ в разных регионах страны. Хороших участков по нашим критериям оказалось мало. У нас воронка отсева получилась примерно 1/12».